Re: локализация X

On Tue, 28 Dec 2004 08:39:46 +0300
"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> wrote:

> Ну не совсем всё. Недавно вот законтрибутили раскладку клавиатуры для
> языка коми.
>
> Кроме того, вообще понятно что можно улучшить в клавиатурных раскладках.
>
> И с последними версиями consoletools можно сделать все раскладки
> кодировконезависимыми. Как в X-ах. Чтобы Application charset map можно
> на ходу менять было. Понятно, что сделать раскладки языконезависимыми не
> удастся.

а мне чисто из спортивного интереса хочется настроить русскую консольку.
тобишь не русскую, а UTF-8. чтобы из под-любой юникодной локали работать
можно было.

правда, как не напрягаюсь, не могу узреть статуса, что делать там больше
нечего.

юникодная локаль отображается правильно только, если на консольке
активирован framebuffer. но это меньшая проблема.

а вот был бы правильный способ не через оное место выставить
переключатель раскладок клавиатуры, чтобы переключаться между
немецкой(nodeadkeys) раскладкой и русской йцукен(winkeys)...

--
Guten Tag, Alexey