Re: Re[2]: Локальный репозитарий apt

> могу предложить теоретически работоспособный но идеологически кривой вариант
>
> 1) берем свободную машину и устанавливаем basesystem
> 2) поднимаем на ней ftp сервер и шарим все накопившиеся репозитарии
> 3) подключаем apt-get через ftp (к себе же)
> 4) переинсталлируем (переобновляем) всю базовую систему
> 5) устанавливаем все необходимые пакеты
> 6) в /var/cache/apt имеем искомый набор пакетов, который остается только

Все проще - сваливаем пакеты в кучу на диске, напускаем на них
apt-ftparchive. Он создает файл Packages, где упомянута только последняя
версия каждого пакета (куча, естественно, должна быть поделена на
binary-i386, binary-all и source. Впрочем обычно там просто создаются
симлинки вида binary-i386 -> .)

Потом посредством тривиального grep извлекаем из Packages и Sources
список актуальных файлов, и все неактуальные удаляем.