Re: Локальный репозитарий apt

Dmitry Sokolov <info@sokolov.org.ru> writes:

> Есть несколько сидюков с пакетами из testing/unstable, записанных мной за несколько лет. Некоторые пакеты обновлялись не по одному разу и есть несколько их версий.
>
> Как из пула выкинуть устаревшие пакеты?
> Как вариант можно в пуле оставить только те пакеты, которые установлены в системе.

Вот, например, как можно получить список дебов в
/var/cache/apt/archives, которые установлены в системе

COLUMNS=1000 dpkg -l \* |\
 awk '/^ii/ {system("find /var/cache/apt/archives/ -name " $2 "_" $3 "_" "*.deb")}'

> Т.е. задача смастерить сидюк только с нужными пакетами.

Перенсти эти пакеты в директории по < 700M , натравить dpkg-scanpackages
чтоб получить Packages и можно записывать.

--
Mikolaj Golub