Re: jnlp под debian

Михаил Иванов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 15 Nov 2004 21:52:32 +0300:

 МИ> Братья! Пацаки! Какую кнопку давить, чтобы jnlp под debian нормальнозапустился??!
 МИ> Я ставлю sun jdk5 (с помощью java-package), добавляю sun-j2sdk1.5debianсоответствующей версии. Ява-апплеты работают. При попытке ткнуться налюбой jnlp файл выскакивает окно с предложением сохранить файл иливыбрать приложение для обработки.Я перепробовал все браузеры (даже оперу выдернул), эффект всюду одини тот же. В ~/.mime.types строчка:
 МИ>  type=application/x-java-jnlp-file desc="Java Web Start" exts="jnlp"
 МИ> ЕСТЬ!

Во-первых, строчка у тебя какого-то странного для mime.types синтаксиса.
Что-то мне не попадалось софта, который бы такой синтасис понимал.
Во-вторых, допустим, даже и.  Ну и что?  Где в ней написано, кем ее
выполнять?  В-третьих, а есть уверенность, что именно с этим типом его
отдают с сервера?  Или ты файл с локального диска запустить пытаешься?

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru