Re: saving exim4 config files

xiees@kriss.re.kr -> Debian-Russian  @ Wed, 10 Nov 2004 09:59:50 +0900:

 x> Недавно отредактировал конфиг файл для exim4. А при следующем apgrade
 x> пакетов (в том числе и exim-а) debian-кий скрипт предложил мне на выбор:
 x> заменить конфиг на новый, оставить старый, посмотреть разницу...
 x> Разница действительно есть и не только из-за моего раедактирования.
 x> Так что, с одной стороны, хочеться новый конфиг, а  с другой, и свои
 x> добавления терять не хочеться.

 x> Поделитесь опытом с новичком, неужели так и приходится вручную править
 x> конфиги после каждого апгрейта?

Нет, только после того, который норовит конфиги поменять.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757