Re: DNS proxy

Alexander -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 08 Nov 2004 16:42:21 -0600:

 A> Да ладно, будто бы велика овчинка...  Для сетки оказывается очень
 A> удобно, даже если провайдер один, ставить локальный DNS, пусть
 A> кэширует, и заодно там можно внутреннюю зону опредилить (company.i
 A> или типа того).  Мне кажется, что трафика DNS генерит на копейки, по
 A> сравнению с "основным", говорю на глазок, не мерял. А при узком
 A> канале, а особливо при высоком latency помогает довольно ощутимо.

Ну как, мне всегда лениво forwarders менять.  А без forwarders можно
получить ровно обратную ситуацию - да, твоя сетка будет пользоваться
кэшом, но каждый запрос, который требует похода наружу, будет требовать
минимум двух запросов по все тому же узкому каналу.  Так что тут вопрос,
насколько часты у тебя будут попадания в кэш.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru