Re: Debian, Rus, XFree86

On Mon, Nov 08, 2004 at 12:53:55PM +0300, Dan Korostelev wrote:
> Под gtk1 тоже вроде все нормально, если шрифты настроены :), хотя у меня

Это только под русский, а уникод в общем там сильно корявый... У меня
почему-то квадратики при выборе уникодного шрифта (остальные - нормально)

> уже давно даже не установлена libgtk1.2... А вот с MC проблема.
> Дебиановский мейнтейнер заснул и не реагирует на багрепорты, хотя я там
> даже со ссылками на патчи которые многое исправляют кидал. Может
> сообщить более высшим инстанциям? :)

У коммандера ожил апстрим. Они сейчас усиленно готовят 1.6.1, а потом
видимо будет 1.7.0, в который войдут все уникодные патчи из suse и redhat.
Так что скоро будет всем щастье :)

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org