Re: Ставлю Debian

On 22:02 Mon 01 Nov     , Alexander Berezovsky wrote:

> А это точно насчет src - а то я все не могу понять/найти как в Дебиане сделать
ну например ставим cdfs-source (что угодно) потом идем в
/usr/src/doc/cdfs-source и там в ридмишке читаем
или просто в man make-kpkg

в двух словах
1. распаковываем (man tar)
2. собираем модуль - make-kpkg modules_image (или --added-module)

> из него deb?
> Есть ли штатная команда или последовательность для этого (src-->deb) и можно
> ли чтобы результат ее работы сразу подхватывался системой dpkg (или надо
> загонять в локальный репозитарий)?
а сразу после сборки сказать dpkg --install получившийся пакет что
мешает?