Re: Ставлю Debian

В сообщении от Понедельник 1 Ноябрь 2004 13:51 Yuri Kozlov написал(a):
> sarge, естественно. Чипу этому почти год (а южному мосту ещё больше?),
> так что не думаю, что возникнут проблемы.
> И вообще

Насколько я знаю, в Sarge ядро 2.6.6.
2.6.7 не может (само) распознать мой SATA (пишет hde),
а в последующих эти ядерщики начали конкретно что-то менять
так, что появились проблемы и CD/DVD, и с драйверами от nvidia (вплоть до
зависаний). И я сейчас на вершине - ни вверх, ни вниз, и холодно :)
Что за патчи накладываются в Debian?
Когда Sarge "стабилизируется"? Уж больше
двух лет Woody
--
Никогда не было, чтобы чего-нибудь не было,
всегда было, чтобы что-нибудь было.