rtf->txt

Здравствуйте!
Подскажите мне, пожалуйста, с помощью каких средств в рамках
Debian Woody (некоторые пакеты уже
deb http://www.backports.org/debian stable all) решить задачу
переконвертировать _русскоязычные_ rtf-файлы в plain text?
Картинки, таблицы e.t.c. не требуются (это художественные книжки).
Только текст, из форматирования только разбиение на строки, ну и
естественно поддержка русских букв. А вот с этим как раз в том
что я перепробовал из вывода apt-cache search rtf проблемы :(
unrtf вообще валится в segmentation fault, rtf2latex (не plain text,
конечно, но устроил бы) пишет "illegal instruction" и в выходной файл
пишет только заголовок. Попробовал abiword, он как есть и открывает
файл умляутами и по команде "сохранить как... text" сохраняет
одними знаками вопроса :( Пример файла тут:

http://www.lib.aldebaran.ru/author/livadniyyi_andreyi/yekspansiy_11_povtornaya_kolonizaciya/livadniyyi_yekspansiy_11_povtornaya_kolonizaciya.rtf.zip

Из ворда точно знаю "сохранить как... текст с разбиением на строки"
решает мою задачу, но нет его, ворда... Не буду же я из-за книжки
почитать винду с вордом ставить :) Желательно, конечно, что-то из
команднострочных утилит, чтобы пакетно (catdoc rtf не поддерживает?),
но на крайняк хоть расскажите как абы ворд допинать. Заранее спасибо.
--
Геннадий