Лишён напрочь доступа в нет...

Однажды сидел я в инете вечером всё как обычно..
и вдруг нажимаю на ссылку а браузер пишет что такой страницы нет, я удивился.
Хотел зайти на другие сайты, но этого тоже неудалось зделать также немогу войти в icq. Такое впечатление что инет вообще обрублен, хотя вроде всё как обычно работает и подключается нормально. Вопрос может ли что-то блакировать доступ pppd когда я подключён?

Я конечно могу переставить всё систему но мне этого очень делать нехочется уж слишком много я вложил своих сил на настройку текущей..

Пожалуйста помогите может кто-нибудь сталкивался с подобным? А то я стал плохо спать и мне снятся кошмары.. =(

ЗЫ
Debian GNU/Linux Sid
Gnome 2.6.1
Kernel 2.6.7 ручкая сборка