Re: пара вопросов по exim

Hello Dmitry,

Friday, September 17, 2004, 1:14:17 AM, you wrote:

DEO> я с exim'ом не сильно знаком, подскажите пару вещей (поправить надо на
DEO> работающей системе):

DEO> 1. exim настроен релаить почту на smtp провайдера
DEO> но тут провайдер ввел "крутейший метод борьбы со спамерами" - теперь у
DEO> них smtp отправляет почту 1 письмо в секунду :(
DEO> у них скапливаются дикие очереди и письма ходят по неделе
Ну настрой чтоб он сам все делал.. если exim4 то

 /etc/exim4/update-exim4.conf.conf
#
# Edit this file and /etc/mailname by hand and execute update-exim4.conf
# yourself or use 'dpkg-reconfigure exim4-config'

dc_eximconfig_configtype='internet'

апосля update-exim4.conf

DEO> как настроить exim чтобы пытался доставить почту сам, и только
DEO> в случае неудачи отправлял провайдеру?

А ты думаешь если он почту сам не отправит то ее сможет отправить
провайдер? :) Когда ексим станет самостоятельным то ему можно будет
верить, если не отправляется, значит не отправляется.. :)

--
Best regards,
 Алексей                            mailto:skopa@spkchel.ru