Re: xrender, xft, etc.

On 2004.09.15 at 10:55:17 +0300, Michael Shigorin wrote:

> ...при 100+ dpi.

Михаил, проснись! Это масштабируемые шрифты без антиалиасинга начинают
выглядеть пристойно при 100 dpi и более.

А при 72 и менее они выглядят непристойно независимо от наличия антиалиасинга,
и нужно использовать вручную нарисованные битмэпки под конкретный
размер.

Впрочем, я эти битмэпки и на нормальных мониторах предпочитаю.

Область применения масштабируемых шрифтов достаточно узка - только
подготовка бумажных публикаций. Причем только в режиме preview.

При работе с текстом шрифтовые выделения скорее мешают, чем помогают.
Лучше уж цветовые использовать.

> А большой ли это ареал шрифтов по множеству мониторов выходит?

Это все мониторы которые имеет смысл рассматривать. Причем довольно
давно. Года этак  с 97-98. У меня даже на сотовом телефоне примерно
такое разрешение с его 128x160 (я на нем книжки читаю).