Re: SATA плд SARGE

Как уже писал Богдан, настоящие SATA винты - это например WD Raptor, они по
цене приближаются к SCSI, а те 120, 160, 200, 250 GB - это просто разъем
SATA.

По поводу самого вопроса - да работают под Sarge (2.6 ядро сам проверял,
ядро 2.4.26 - декларируют). Стоит на домашней машинке WD 120 GB SATA, на
сервере - 2 x WD 160 GB SATA объединенные в Software RAID1. Проблем нету.