Re: apache users suexec performance несколько пользователей права производительность

Sergey Spiridonov wrote:
Andrey N. Demushkin wrote:

SS> Не, это немного не то. Почти у всех пользователей есть ssh. Их SS> виртуальные хосты находятся в их домашних каталогах. SS> Я хочу чтобы скрипты исполнялись от имени пользователя, чтобы у них не
SS> было проблем с доступам к файлам. Например запускается php или perl
SS> скрипт, он создаёт файл в домашнем каталоге пользователя, скажем SS> /home/user/upload. Для этого скрипту нужны права на запись в этот SS> каталог. Но ведь и пользователю нужны права для доступа в этот каталог!
Можно поиграться с группами...

Можно конечно, оно так сейчас и работает, но при этом есть неудобство -
права на каталог должны задаваться админом

И все остальные скрипты тоже должны быть ограничены в доступе к чужим каталогам, иначе один пользователь с помощью, скажем, перла получит доступ на чтение/запись к каталогу upload другого пользователя...
--
Best regards, Sergey Spiridonov