Re: Re: корпоративная борьба со спамом

On 2004.09.14 at 08:47:55 +0400, Ilya S. Sapytsky wrote:

> Здравствуйте!
>   ну, у меня postfix и менять я его не собираюсь. Поэтому exim не в
>   тему, но очень интересно было посмотреть и порадоваться за его
>   разработчиков.
>
>   а где бы найти нормальную внятную доку как поставить и настроить
>   imap с postfix? без всяких sasl, mysql и т.д.

Зачем тебе внятная дока? Единственное, что тебе нужно знать, так это
то, что "без всяких sasl и mysql" postfix (как и любой MTA) ничего
общего с imap не имеет. Его дело - сложить почту в системные почтовые
ящики. А раздавать их оттуда будет совершенно отдельная программа -
imap-сервер.

Единственное общее знание между ними это расположение и формат этих
самых локальных ящиков, и системная база юзеров, которым эти ящики
принадлежат. Но системная база она и есть системная база.

А с ящиками есть два варианта - mbox и Maildir. Тот imap-сервер, который
я считаю оптимальным в дистрибутиве - courier-imap умеет работать только
с Maildir.

Соответственно в конфигурации постфикса требуется одна строчка
home_mailbox=Maildir/, а courier-imap и courier-pop3 вообще в настройке
не нуждаются.