Re: корпоративная борьба со спамом

> И много пользователей этим сервисом пользуется? Опыт показывает, что
> почти никто такими сервисами не пользуется или пользуется неправильно.
> Кстати, на ложных срабатываниях тоже фильтр обучать нужно.
именно поэтому я об этой шаре рассказал только "вменяемым" пользователям
и как опыт показывает - этого достаточно
то что они сложили как спам в указанную шару воздействует на всю локалку
и получается почта хорошо фильтруется у всех
у "невменяемых" пользователей спам-почта складывается в отдельный
почтовый ящик (на случай вдруг что нужное туда попадет)
если туда попадает что-то нужное - прибегают с  большими глазами к
первому встречному "вменяемому" и он кладет указанное неспамовое письмо
в ту же шару на сервере,б но  в другой подкаталог
(у меня они называются good и spam)

> Это плохая идея, потому что если пользователи используют Outlook (они же
> "пользователи"), то после его перенаправления письмо абсолютно не
> годится для тренировки фильтра.
> Евгений

вот чего чего а аутглюка я не видел уже лет пять "вживую"