Re: SB Live! -- LiveDrive

On Mon, 6 Sep 2004, Serge Tiunov wrote:

> Приветствую!
>
> Как подружить Woody с Soundblaster Live! Platinumской
> передней панелью? Инфракрасный порт, цифровые и MIDI
> разъемы -- фиг с ними, а вот выход на наушники и доп.
> вход сильно нужны.
>
> Что-то ничего навроде HOWTO не выгугливается.
>
> Куда читать?

Кхм. Ответ понял :)

Частичное (и кривое, на мой взгляд) решение:

1. Взять emu-tools на

http://sourceforge.net/projects/emu10k1

2. Сбацать скриптец, добавляющий пути к выходам Phones L
   и Phones R (с управлением громкостью, т. е. emu-dspmgr -v)
   со всех нужных входов и

3. Прописать запуск этого скрипта в любой удобный момент
   после загрузки модуля.

Поднимать IR Sensor и дополнительный вход на livedrive
(Line2/Mic2) умеет прилагающийся к emu-tools скрипт.
Можно использовать его, можно просто выдрать нужные
команды.

Недостатки:

1. Некузяво! :(

2. Master Volume на наушники не действует (возможно, тоже
   можно прикрутить, но поскольку у Livedrive есть ручка
   для управления громкостью, а документация к emu-tools
   чрезвычайно лаконична, лень бодаться).

Кто знает Правильный Способ -- пишите, звоните! :)