Re: Проблема с подсистемой ввода в Х-ах после апгрейда sarge

Проблему я, кажется, обнаружил. При запуске Х-ов не грузится или грузится слишком
поздно ядреный модуль "input". По-крайней мере, если его грузить ручками до
запуска Х-ов, то проблем нет. Значит это discover у меня почему-то глючит...

Александр Браво
abravo@tanja.spb.ru