Re: Как поддерживать ядро и патчи up to date?

> Спасибо :) Будет сделано :)
>
> А как насчет поддержки идентичности дистрибутивной конфигурации?
>
> И что делать с обновленными ядрами?
>
> Когда делаешь apt-get source kernel-image-обновленная.версия получаешь
> каталог, в котором лежат в т.ч. патчи на kernel-source-базовая.версия.
>
> Как из этого добра собрать только свою архитектуру, со своими патчами,
> да и еще со своим --append_to_version?
>
> Спасибо :)
наверно я первый раз плохо объяснил???
ну хорошо еще разок:
1. читаем ман на make-kpkg на предмет опции --apply-patches
там расписано куда и как надо положить прикладываемые патчи
чтобы они автоматом прикладывались
2. по прочитанному ману оформляем патчи (вот здесь я говорил о том что
эти патчи можно в пакеты оформить)
3. собираем пакеты командой make-kpkg - получаем то что вы хотите
(только попросить ее надо о том таргете который Вам нужен)