Re: GLIBC

Приветствую, Женя!

On Thu, 02 Sep 2004 16:49:08 +0300
Zhenja Kaluta <y.kalyuta@sam-solutions.net> wrote:

>  NVB> 4. Попробовать поставить libc6 из sarge или sid (она ещё кое-что
>  NVB> потащит)
>
> Нинада такого делать не обновив ядро: там nptl. Недавно на
> #debian-russian был цирк по удаленному восстановлению после такого
> апгрейда.

Хм, вполне возможно, ты и прав.

Я-то смотрю со своей колокольни, а у меня ядра всегда были самосборные.
Но обновлял я выборочно Woody до Sarge с полгода назад безо всяких проблем,
причём начинал именно с lib6&related. Да и было это локально, то есть
в случае чего я всегда мог откатиться на старую libc.

Всё-таки хорошо, что здесь народу много, вот и ещё один кусочек знаний :)
А как мне не хватало с своё время ipchains->iptables Migrating Howto...

Всего!
--
Nikita V. Borodikhin
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter