please help to cyrillize mutt in Debian Woody

Привет

Блин никак не могу заставить muttпоказывать нормально письма с
кириллицей: Woody ставил по умолчанию с английской клавиатурой и локалью
по умолчанию, в .muttrc включил все что относится к киррилице: как это
описано в HOWTO, письма проде нормально пишутся и уходят (в koi8-r),
а вот застаивить хотя бы показывать темы на русском и сам текст (пусть
даже
пока без перекодировки из разным там UTF,Win,quoted) никак не могу. Та
же проблема и с невозможностью задать русскую тему для нового письма.

Может ткнете носом в URLы и документацию, где это описано (только не
надо писать RTFM и google -- это я и сам прекрасно знаю, в процессе) ?

Заранее спасибо