Re: Загрузка a'la redhat/mdk [JT]

rulezz@from.by (Alexander V. Butenko) writes:

> Бук мой собственный. Аккумулятор к нему стоит 100Eur. Да и деньги это можно
> сказать дело 10е. Новый аккум к Dell Latitude CSx в странах СНГ купить
> нереально. Мне его везли из Германии. Поэтому тратить его на суспенд(даже 2
> ram) жалко. Ибо через пару месяцев такого использования он уйдет в
> утиль.

Ну не знаю. За 8 месяцев не ушел в утиль. Да и можно банки просто
поменять в аккумуляторе.

> Ну места на винте у всех наверное хватает что б временно хранить лишние
> 10kb логов. logrotate все равно причешет их позже.

А вообще-то не люблю разгребать кучу мусора в логах и предпочитаю чтоб
там только полезная информация хранилась.

> ггг. удачи. Пользуйтесь redhat'ом если он такой рулез. Будь у меня
> возможность, я бы эту гадость со всех своих серваков повыносил. Радует то,
> что не на многих из них он установлен.

Я не пользуюсь RedHat. Но он таки самый распространенный дистрибутив.

P.S. И вообще в каждом дистрибутиве что-то хорошее есть, иначе вымерли
бы они как мамонты.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com