Re: Mem in lilo

On Sat, Jun 19, 2004 at 12:39:16PM +0300, edalmon@rambler.ru wrote:
>    Вот такой маленкий проблемчик - у нас есть Compaq prosighnia сървър (очень древная машина) с 32 MB ECC EDO RAM, но Debian Woody използует только 16 . В lilo.conf надо вставит mem=xyz MB или что-то вроде. Ясли я правильно понял документацию точно mem будет, но что-то не так. Как решить ету задачу. Lilo из stable.
	Что именно не так? Покажите вывод dmesg. Прежде чем править
lilo.conf нужно убедится, что этот mem действительно поможет: в строке
загрузчика набрать linux mem=32M (вместо linux подставьте имя образа
вашего рабочего ядра), загрузиться, убедиться что машина
увидела 32Мб. После этого в lilo.conf прописать append="mem=32M" (пример
есть в man lilo.conf).
	А там точно 32 мега? BIOS это показывает?

--
With best regards, Oleg Gritsinevich