Re: Debain & FS

Eduard Ivanov <wrecker@hotmail.ru> writes:

> Я чёйто не пойму, почему не сделать рут в более быстрой и надёжной
> файловой системе? Почему надо упираться "как барану" и ставить на
> EXT2? который мало того что более медленный, менее устойчив к
> падениям, но он ещё и проверяется по 10 минут при загрузке после
> падения, да ещё иногда требует пароль рута в консоль... это очень часто
> недоступно!

Насчёт надёжности вопрос о-о-очень спорный. рейзер легко теряет файлы
при неожиданном отключении питания, причём зависит это судя по всему
от версии ядра, загрузки системы и каких-то других, неизвестных науке
факторов, причём зачастую в полном соответствии с законами Мёрфи. Хуже
того, рейзер умудряется в таких случаях ещё и портить файлы. То есть
файл на диске есть, все метаданные (размер, время создания/обращения и
т. д.) в норме, а внутри мусор (иногда весь файл, иногда кусок).

Насчёт скорости: рейзер на чтение ничуть не быстрее, чем ext2, а с
большими файлами (>100кб) даже медленнее.

Для рута, на котором изменяются только конфиги (изредка), а всё
остальное статично, рейзер не нужен в принципе.

--
Sleeping is a bad substitute to coffeine...