Re: kdm vs startx - небольшая проблема...

Привет, sergey_l,

11 мая 2004 г. было написано:

s> Привет всем,

s>        Вопрос не совсем по Дебиану - я использую Кноппикс, основанный
s>        на Дебиане...
s>        Суть проблемы:
s>        При загрузке без иксов, запустив из консоли startx все
s>        запускается и работает...
s>        При загрузке с иксами (kdm) все тоже работает, НО! в
s>        большинстве случаев система некорректно воспринимает
s>        кириллицу... Причем не везде - скажем, запущенняа сессия bash
s>        (возможно, за счет чтения ~/.bash_profile)
s>        показывает все названия файлов правильно, но в то же время,
s>        если воспользоваться, скажем, Konsole - сплошные знаки вопросов.
s>        То есть этот Konsole вообще не знает о кириллице...Хотя при
s>        запуске иксов по startx все Ок.
 В той версии, которая у меня, можно при старте указать параметры
 ядра:
 knoppix lang=ru он тогда корректно устанавливает LANG и пр.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Секс - дело вкуса. Для одного это плохо, для двоих - хорошо...