Re: OT: дискретный сигнал в цифру

1. надо сделать АЦП.
2. Вогнать в комп оцифрованный сигнал.
Что касается вогнать в комп, то есть такие штуки как микроконтроллеры
ака Atmel AVR... Есть всякие, с которыми я имел дело распаиваются в ком
порт... есть под ЮСБ, но тогда придётся печатную плату ещё заказывать.
пишешь маленькую прогу низкого уровня на сях (в доке по АВРам
есть примеры).

Далее с цифрой можно делать что угодно, я снимал таким образом
напряжение. Я например юзал LabVIEW (он под линукс есть).

Если точность не важна, то АЦП звуковухи можно использовать и
поспользоваться редактором звуковым каким нить...

--
Best regards,
 Eduard                            mailto:wrecker@hotmail.ru