Re: Ядро RHEL на debian.

On Thu, Mar 18, 2004 at 05:10:57PM +0200, Bogdan wrote:
> Приветсвую всех.
> Пытаюсь понять, как можно на debian собрать ядро от rhel. Делаю alien -g
> *src.rpm и получаю каталог с кучей патчей. Что и в каком порядке
> накладывать? Всеь этот изврат необходим чтобы наложить сверху еще один
> патч. В гугле смотрел - везде описалово похоже начинается с
> /usr/src/SRPMS или типа того - подразумевая, что уже есть дерево
> исходников...
	Как вариант поставить на дебиане rpm/rpmbuild и пробовать
собирать на дебиане или собирать на рэдхете и бинарный rpm ставить на
дебиан 'rpm'-ом или конвертить в deb.
	Только вот для чего Вам это RHEL-ево ядро понадобилось? Я собирал
последнее ядро от RHEL3 для RH7.3, надеясь на прирост производительности
от бэкпортанутых фич из 2.6, а получил под этим ядром дикие тормоза по
сравнению с пересобранным ядром от RH9.0. В качестве теста запускался
довольно ресурсожрущий биллинг под ораклом 8.1.7 SMP.
	Что является причиной тормозов я сказать не могу.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich