Re: Re[6]: gcc

On Sat, 13 Mar 2004, Dmitry Skorinko wrote:

> Мне просто хотелось бы узнать как лучше сделать... Я вот компилирую
> для разных gcc 3 версии объектных файлов
> (как мне тут сказали про несовместимость - для 2.95, 3.0 и 3.2)

Это говорилось для C++.
Поскольку для ядерных модулей gcc-вый rtl не используется, то
несовместимостей может и не быть вовсе (я не уверен).

> а потом при основной сборке определяю версию gcc и прилинковываю
> нужные...
> Так как библиотек 3 то получается уже 9 разных файлов нужно иметь...

> Естественно хотелось бы обойтись малой кровью и как-нибудь всю
> процедуру упростить. Но если так надо, то буду так делать.
> Только грамотно ли это?

Сначала надо разобраться, используется у вас модуль-прокладка?
Если нет, то об остальном незачем и говорить.

Модуль-прокладка в любом случае должен компилироваться тем же gcc, что и
ядро. Это можно проверять при сборке у пользователя и при несовпадении
отказываться собираться с внятным сообщением об ошибке.

Если у вас такая схема, как я описал, то должно работать без перебора
версий gcc. Попробуйте.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.