обработка DV видео

здрямс

решил вот заняться обработкой цифрового видео, с видеокамеры через
firewire перегнал его на диск, порезал, зажал mpeg2 кодером и
спаял со всего этого svcd
пользовался при этом kino, который опирается, в свою очередь, на
mjpegtools

всё, собственно, прошло гладко. единственное, что меня не устраивает,
так это ужасное качество. при всех моих ужимках с mpeg2enc, подбора
битрейта, вкючения/выключения vbr, чтения man mpeg2enс, качество
напоминает mpeg1 в худшие времена. при этом всего лишь 30 минут видео
помещаются на один cdr-ролик.

не знаю, в какую сторону копать. пережатые с помощью mpeg2enc dvd на
svcd мало чем отличается от оригинала (причём на один диск помещается
около часа). а вот dv довести до ума никак не могу

благодарен за любой совет

--
Guten Tag, Alexey