Re: Зачем в KDE artsd?

On 2004.01.23 at 11:06:05 +0300, Paul Romanchenko wrote:

> Потому, что X11 это /dev/dsp, а arts это kdelibs. Идея понятна?  arts

X11 это не /dev/dsp (вернее /dev/fb0) - это слой, обеспечивающий
сетевую прозрачность и сосуществование многих приложений на одном
терминале.

NAS обеспечивает для звука слой виртуализации ровно той же толщины,
что и X11 для экранного вывода и клавиатурного/мышиного ввода. И это
правильно.

Вот полезность наличия в системе  kdelibs я подвергаю сомнению.
(у меня их  и нет.) Я тут в RU.LINUX  на днях излагал причины, почему
существующие реализации DE  это плохо.

Соотвественно верхний уровень arts - тоже плохо.

> Кстати, стоит обратить внимание на то, что arts это не аудио-сервер. Это (из документации):

 Вот этим-то он и плох.