Re: Зачем в KDE artsd?

On 2004.01.19 at 15:48:13 +0200, Konstantin wrote:

> О, спасибо! Тогда всё понятно и идея действительно хорошая...

> Может я тут чего-то путаю, но кажется что звук "просто так" иногда лучше
> звучит чем через artsdsp...

Есть такой эффект - добавляется парочка лишних уровней косвенности, а у
современных операционных систем общего назначения с реалтаймовостью
хреново.

Но ведь речь идет о низкокачественном звуке в низкокачественных
программах - кривых играх, и по определению кривых flash-роликах.
Нормальные программы для проигрывания музыки, где качество может быть
критично, обычно умеют работать со всеми видами аудио-серверов напрямую.