Re: Lyx! и русский

On Tue, Jan 20, 2004 at 02:41:04PM +0500, Viktor Vislobokov wrote:
[skip]

>    Зачем за кадром. Давай посмотрим. Что тебе не хватает в математике
> Word'а для написания курсовых или дипломных? Я конечно не учёный, но
> дроби, интегралы, дифуры, матрицы и прочее работает нормально, а больше
> опять таки нужно одному из ста.
	ОК, пример из "математики": ты набрал диплом, в котором порядка
140 формул, в формулах и по тексту порядка 200 раз у тебя встречается
переменная "относительная случайная погрешность", которую ты обозначил как
"строчная греческая дельта с индексом 'сл'". К концу вёрстки ты узнаёшь,
что эта переменная должна выглядеть как "строчная греческая дельта с
маленьким кружочком сверху".
	Твои действия по исправлению этого документа набранного в Word?

--
With best regards, Oleg Gritsinevich