Переход на mutt

Привет, all.
Вот почитал тут дискуссию про почтовые клиенты и понял что гуй мне больше не нравится. :) Сейчас использую Oper'ный M2 - он лучше остальных удовлетворяет мои потребности. Но, как написано в mutt'овском мануале "All mail clients suck. This one just sucks less". (мануал я не читал)
Вот как я работаю с почтой:
Я подписан на кучу листов и каждый день мне приходит около 100 писем в день. Так вот в M2 прекрасно реазизованы VFolder'ы(сейчас их переименовали в filters):
вся почта сваливается в одну кучу под названием Received;
Клиент автоматически распознает листы и отображает их в отдельной папке vfolder'ов;
А для всех остальных сообщений можно легко настроить свои фильтры.
Причем одно письмо может отображаться в любом количестве фильтров.
+ещё есть всякие встроенные фильтры типа "письма с картинками", "видео", "active threads", "active contacts" и.т.д.
Все непрочтенные сообщения отображаются в Unread.
Так что после пары дней настройки фильтров всё чтение почты сводится к прокрутке колесика мышки и нажатию "k"(письмо помечается как прочитанное и сразу исчезает из unread).

Так вот можно ли что-то подобное настроить в мутте? Мне много "наворотов" не надо, главное чтобы удобно было работать
и более менее прилично отображался html в рассылках типа subscribe и osdn.

Ах да, получение/отправка. :)
Естественно, что со всякими procmail'ами и exim'ами я дела не имел.
Если по другому никак, то я не против их настроить, но пока у меня инет диалапный, так что почта должна приходить и уходить сразу же по нажатию кнопок check/send(или что там вместо них).

NixoiD || nihoid@ua.fm || #xakep@irc.wenet.ru || ICQ:142703654
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/