Re: GPRS

Yuri Kozlov wrote:

On Tue, 28 Dec 2004 21:10:59 +0300
 Skobanev Andrey <mad_user@rambler.ru> wrote:

Не... Еще один скрипт пошел по женской линии.... ((((
Сожалею....

Ну ладно... Короче я тут вычитал в одной статье такую заметку..
Что мол вышел новый тел Samsung S500 который мол может подключатся по GPRS через линухи.
Может S300 просто не будет через линухи подключатся ?

У меня ещё бывает, что не с первой попытки подключается.
Тут же второй раз pon даёшь и работает.
Иногда у билайна GPRS видимо просто висит и на следующий день всё работает
без моих ковыряний в debian. (Подмосковье)

Regards,
Yuri Kozlov

Что значит pon ?  я еще просто в линухах не очень... )