Re: kill -9

On 2004.12.25 at 23:56:47 +0100, Gossen Alexey wrote:

> понятно... хотя честно гря нифига не понятно. до сих пор жил в
> прекрасном неведении, что рут под линуксом - это бог. а kill -9 кара
> небесная :)

Рут, он, конечно, бог, но вот зависание в kernel mode это фатум. Против
него даже боги бессильны.

> теперь филосовский вопрос. программы которого делают системные вызовы от
> пользователя, приводящие к дестабилизации системы, это нехорошая фича, я
> прав?

Это бага в ядре. Причем я склонен это считать багой в ядре, даже если
железка заведомо кривая и глючная. Прямых железок нынче почти не бывает,
значит ядро обязано уметь баги железок корректно обрабатывать.