Re: вменяемая почточиталка

On 2004.12.24 at 12:49:22 +0300, Юра wrote:

> Здравствуйте , все присутствующие .
>
> Посоветуйте пожалуйста нормальную (хотя бы )
> почточиталку под линукс .
>
> Сейчас я сижу на mozilla thunderbird 0.9 .
>
> Что меня неустраивает .
>
> 1)Эта уникальная программа полагает , что при
> разных ящиках мне будет достаточно одного
> исходящего smtp сервера . А серверы , оказывается
> , так несчитают , и напр. smtp.narod.ru , если я
> логинюсь с одним логином - неотправляет письма от
> другого логина , хотя оба ящика на народе . то же
> самое и smtp.mail.ru . Поэтому мне часто

А ты  не пользуйся этими почтовыми серверами. Они не правы.

И уж во всяком случае их SMTP не пользуйся. У тебя есть провайдер, через
его smtp и шли.

Нормальные почточиталки вообще не страдают такой фигней - самостоятельно
по SMTP слать. Для этого в системе существует mta, у которого
есть команда отсылки почты, обычно /usr/sbin/sendmail (независимо от
того, как на самом деле называется МТА - postfix, exim или как ещё)
Вот на stdin этой команды исходящая почта и отправляется. Остальное - от
лукавого.

> 2) сохранив письмо на диск *.eml  , и открыв его

А не сохраняй письма в микрософтовских форматах.

> 3)сохраняя письмо в текстовом формате ,  она
> сохраняет его то в одну строчку , то вырезая кусок
> текста в середине .( а то и все вместе сразу ) .
>
> 4) автоподбор кодировок в папке inbox  пожизни
> неработает , хотя в кодировках отмечен автободбор

Какой-такой автоподбор кодировок? Не должно такого быть. Должны быть
письма, удовлеворяющие стандарту MIME, в котрых кодировка указана
явно.

> 5)горячих клавиш нет или очень мало , да и те что
> есть часто неработают (напр. send later -
> ctrl+shift+enter ).  я же не фанат винды , чтобы
> всякий раз целиться мышкой в какую-нибудь иконку .

Тогда зачем ты используешь  GUI-шную почточиталку. Почта - по
определению задача текстовая, и программы работающие в текстовом режиме
решают её лучше.

GUI-шные почточиталки предназначены для фанатов винды и только для них.

> В-общем , просьба ко всем присутствующим -
> посоветуйте почтовый клиент , с которым было бы
> удобно работать , получать почту со многих ящиков

Удобно работать и получать из многих ящиков - это разные задачи.
Для получения почти из многих ящиков существует программа fetchmail.

Для удобной работы mutt, и, если ты пользуешься Emacs - GNUS.

> , и отправлять также на многие , сохранять на диск

Отправлять через многие сервера тебе не надо, если ты не спаммер.
Любой вменяемый почтовый сервер прекрасно знает, что в заголовке
 From: у пользователя может быть то, что пользователь пожелает.
А проверки делаются по smtp-шному envelope.

Сохранять письмо на диск - операция бессмысленная.
Впрочем, если сохранить его как оно есть, получится папка из одного
письма в формате mbox.

А так  имеет смысл только экспортировать текстовое содержание
или сохранять вложения.

> зы. часто удивляюсь - сами-то разработчики этих
> програм на какой почточиталке сидят ? Может
> спросить у них , они по-любому выбрали лучшее , а
> не то фуфло , которое сами создали .

Разработчики почточиталок просто по-другому относятся к задаче чтения
почты. И под свои требования и пишут.