Re: kill -9

Slava Astashonok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 26 Dec 2004 02:04:35 +0300:

 SA> "Дистабилизируется" тут только пользователь, который испытывает законное
 SA> раздражение от того, что не может послушать музыку ;-)

Вообще говоря, не факт.  Глючный драйвер может вырубить всех соседей по
контроллеру, а то и вообще всю подсистему.  Но ответ на изначальный
вопрос тут тоже простой - а вы не грузите таких драйверов.  Все-таки
загрузить нужный драйвер пользователь не может.  Та софтина, которая для
него это может сделать, настраивается админом.

--
Artem Chuprina <ran{}ran.pp.ru>