Re: вменяемая почточиталка

On 12:49:22 Fri 24 Dec    , Юра wrote:
> Здравствуйте , все присутствующие .
>
> Посоветуйте пожалуйста нормальную (хотя бы )
> почточиталку под линукс .
>
> Сейчас я сижу на mozilla thunderbird 0.9 .
>
> Что меня неустраивает .
>
> 1)Эта уникальная программа полагает , что при
> разных ящиках мне будет достаточно одного
> исходящего smtp сервера . А серверы , оказывается
> , так несчитают , и напр. smtp.narod.ru , если я
> логинюсь с одним логином - неотправляет письма от
> другого логина , хотя оба ящика на народе . то же
> самое и smtp.mail.ru . Поэтому мне часто
> приходится вручную менять в настройках исходящий
> [...]
Вообще лучше-то отправлять почту через почтовый сервер провайдера, а не
заниматься бильярдом... Заимейте, в конце концов, один платный ящик, и
через smtp этой конторы и отправляйте.
> Пробовал до этого разные - и kmail и  m2-opera и
> sylpheed , но в каждом есть какие-то недоделки .
> в kmail напр. для всех ящиков - одна папка
> входящие и создавать приходится новые папки в
Ага, уважаемый к Мыши привык...
> [...]
> utf8 и всякие другие кодировки . Да и просто : она
> многие черновики ( и закачки , к слову - v 7.54 )
> теряет , т.е. сохранил , а запускаю заново - их
> нет . ( v 7.50 ) . sylpheed и evolition  - тоже
> непонравились - монстры монстрами , но жутко
> неудобные .
>
> В-общем , просьба ко всем присутствующим -
> посоветуйте почтовый клиент , с которым было бы
> удобно работать , получать почту со многих ящиков
> , и отправлять также на многие , сохранять на диск
>  и сохранять с диска в папку и все такое .
> Хоть консольный , хоть иксовый - главное чтобы
Вот если бы нос от Ивана Кузьмича...
Мммм, гляньте на http://www.linuxmafia.com/faq/Mail/muas.html

> С уважением , Юра .
>
> зы. часто удивляюсь - сами-то разработчики этих
> програм на какой почточиталке сидят ? Может
> спросить у них , они по-любому выбрали лучшее , а
> не то фуфло , которое сами создали .
P.S. Я придерживаюсь мнения, что вменяемые люди выбирают то, что
удобней _им_, а не то, что удобнее _кому_то_там_. Мой Вам совет:
поменяйте стиль работы с почтой, много времени сэкономите.

--
:Wq
Not an editor command: Wq