Re: Права на /home/user

Добрый день.

Так как в исходном письме был наезд на "пустую болтовню", но даю
резонный ответ: ПНХ.

А теперь по существу: ответ "vim /etc/adduser.conf" не является ответом
ни на один заданный вопрос.

Политикой. (а не vim...)

Нет, беспардонно -- нельзя. (а не vim...)

Нет. (а не vim...)

В общем случае нет. (а не vim...)

--
WBR,