Re: не могу приммонтировать самба ресурс

On Wed, Dec 22, 2004 at 10:35:34AM +0300, Ildar Shaynurov wrote:
> Собственно сабж.
>
> При монтировании выдает следующую ошибку:
>
> cli_negprot: SMB signing is mandatory and we have disabled it.
> 2133: protocol negotiation failed
> SMB connection failed
>
> На сервере используется Win2003Server
> Аутентификация в домене. Локальный комп к доменну подключил. через smbclient видит и ходит нормально.
> Дистриьутив sarge. Конфиг самбы прикриплен.

man smb.conf:

client use spnego (G)
              This variable controls whether samba clients  will  try to  use
              Simple  and Protected NEGOciation (as specified by rfc2478) with
              WindowsXP and Windows2000 servers to agree upon  an authentica-
              tion  mechanism.  SPNEGO  client support for SMB Signing is cur-
              rently broken, so you might want to turn this  option  off when
              operating with Windows 2003 domain controllers inparticular.

              Default: client use spnego = yes

--
Best regards,
    Evgeny Khoruzhy	jek_hor@tut.by