RE: Как установить window maker

> Вам уже объяснили, что надо делать.

За это спасибо. Уже исследую проблему.

> Потому, что из текста письма видно, что _скорее всего_ Вы не сделали те
очевидные вещи, которые человек использующий _отладочную_ версию
дистрибутива должен был бы сделать.

А вот отсюда прошу поподробне.
Что я _должен_ был сделать _очевидного_ при работе с sid.
Я на нем сижу более 3 лет. И за это время не раз сталкивался с подобными ситуациями. Частично я разруливал их сам, частично через этот список.
И вот по прошествии 3 лет, я узнаю, что де чего-то не сделал _очевидного_.
Дык просветите меня.

> И, во-всяком случае, Вы задали
вопрос таким образом, что на него может ответить только экстрасенс или
человек неудачно мигрировавший на wmaker именно на этом срезе sid
(вероятность этого ничтожна).

Ну и что вам не понравилось в формулировке. Я написал, что в текущем срезе sid, при установке всех пакетов, указанных в зависимостях к wmaker, он не запускается, а просто корректно гасит иксы.
Если бы я увидел какие-либо логи или сообщения в stderr - я бы либо разобрался бы с проблемой сам, либо приложил бы их к письму.
Их не было в привычных для меня местах - возник резонный вопрос в список - куда смотреть. Ессно, что на ответ - смотри в ДНК - я совершенно адекватно обиделся. Я вам не свойственно такое чувство - завидую.

> Образно говоря, Вам бросили спастельный круг, Вы же ждете, что
кто-нибудь снарядит спасательный катер, то есть начнет исследовать
глюки последней сборки (Вы, кстати, даже не указали какой) wmaker.

Круг мне бросил только Mikolaj Golub, кое-кто другой только щеки раздувал, и не надо его защищать. Такие люди, вернее их поведение, не красит Сообщество.

> Попробуйтесь обратиться к мейнтейнеру пакета. Возможно ему это
интересно.

Я хотел сперва убедиться, что проблема не имеет общепризнанного решения, поэтому обратился сперва в список рассылки с родным интерфейсом. Я ведь писал, что window maker является для меня абсолютно незнакомым продуктом.
Я хотел примерить его на себя, столкнулся с проблемой, а потом и с надутыми щеками.
Я то разберусь с этой неприятностью, в крайнем случае, найду альтернативный путь решения проблемы или останусь на icewm, но вот начинающий пользователь Debian от такой _помощи_ реально превратится в еще одного брызгающего слюной линуксоненавистника.

Виталий