Re: Непонятность со squid-ом.

нагрузке на процессор. чем больше нагрузка на процессор - тем чаще будет
случаться эта ситуация. выход здесь только один - обновить сквид. если
количество запросов на авторизацию варьируется - от 2 до
> squid 2.4.6-2 ( тот который в woody)
> но на нагрузку процессора не похоже,
> сервер бывает загружен и больше, а глюк
> с многократным запросом пароля всплывает только когда включены
> delay_pools  и только у тех у кого они включены.

от нагрузки на процессор зависит сколько раз попросят вводить пароль %)))
у меня была такая история - на альт мастер 2.2 - по версиям пакетов это
примерно woody. тоже пользователи по паролям и тоже канал ограничен -
помогло только обновление сквида. в чейнджлоге сквида про этот баг
написано. и вообще в нынешнем чейнджлоге много багфиксов на тему auth