Re: RE: Как установить window maker

On 2004.12.22 at 11:09:50 +0300, vitaly.sergienko@ingos.ru wrote:

> Я же написал - КОРРЕКТНО завершаются иксы Следовательно и в stderr тишина и в иксовых логах все хорошо и в syslog все замечательно

Для твоего сведения - X-ы корректно завершаются, когда завершается
процесс, являющийся лидером сессии.

Поэтому смотри в логах ТВОЕЙ сессии. У нормальных людей, которые *dm
пользуются это ${HOME}/.xsession-errors. У тебя не знаю где. Может быть
в той консоли, откуда ты startx делал.

А также стоит внимательно посмотреть в своем стартовм скрипте. Может
быть там у тебя WindowMaker в фоновом режиме запускается. Тогда скрипт
завершится, и сессии тут же конец.

Из стартового скрипта (.xinitrc, .xsession) должен быть запущен один
процесс переднего плана. По моменту выхода из котрого и происходит
завершение скрипта и, соответственно, конец сессии.

Возможно, поможет чтение  man на xinit, startx и т.п.