Re: sarge: инсталляционное ядро 2.6

Hello Artem.

 On Sun, 19 Dec 2004 01:34:31 +0300
 you wrote:

 AC> Народ, скажите, это только у меня sarge при попытке встать на 2.6 ядре
 AC> не видит USB storage devices?  Остальные просто не пробовал втыкать,
 AC> вопрос возник в процессе попытки инсталляции с флешки - подвернулась под
 AC> руку ситуация, когда это было удобно.  Причем не видело не только 2.6 с
 AC> hd-media, но и 2.6, поставленное с netinst CD rc2.  Не только эту
 AC> флешку, но и кардридер (кто-то тут жаловался, что там multiple lun
 AC> недовключили - так, похоже, не только...).  2.4 и оттуда, и оттуда видит
 AC> замечательно, и флешку, и все четыре дырки кардридера - когда до меня
> [...]

А хотя бы вывод lsmod ты глянуть не догадался...
Навряд ли это проблема с ядром. storage.ko там в  комплекте
есть. Сказёвые модули тоже. Есть подозрение, что в инсталляторе с ядром
2.6 либо нафиг поломан discover, либо недопортирован скрипт обнаружения
оборудования. Причём скорее второе, чем первое.

PS USB клавиатуру и cdrom инсталлятор видит прекрасно.

--
LSD раскрасит ваш CGA дисплей в 16.2 миллиона цветов.