Re: Программирование модулей к ядру

On Mon, 20 Dec 2004, Viktor Vislobokov wrote:

> До зарезу надо написать модуль к ядру, который
> перехватывает один из системных вызовов.
>
> Взял доку в Интернете, сделал как там написано.
> Не работает! В смысле даже insmod. Там написано
> похоже для 2.4, а у меня 2.6. Почему-то 2.6
> не хочет принимать скомпиленый модуль, ругаясь
> на его формат.
>
> Кто-нибудь знает где грабли?

1. "в ДНК" человека, который берется за дело без надлежащей подготовки.
Когда я писал свой первый модуль, я потратил две недели только на то,
чтобы выснить, есть ли в ядре механизмы, позволяющие делать то, что мне
нужно.

2. ты опоздал. Таблица с адресами функций системных вызовов помещена в
секцию с атрибутом read only. Раньше такое можно было делать, теперь -
нет.

3. Большинство учебных примеров модулей ядра "из Интернета" сильно
упрощены и содежат ошибки, как правило связанные с упрощением.

Остальное не имеет значения.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.