Re: Shortcat'ы в меню gtk2 и размер шрифтов

Доброго времени суток, Иван!

On Wed, 15 Dec 2004 19:27:38 +0300
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Наоборот. Это обычное поведение gtk1 и необычное gtk2
>
> gtk-can-change-accels = 1

Не помогает, однако... Ни с '-', ни с '_', ни с '1', ни с 'true',
ни в глобальной секции, ни в style "default".
Как не хотела leferea акселераторы принимать, так и не хочет.

НВС выполнил даже найденное заклинание
  gconftool-2 --type bool --set /desktop/gnome/interface/can_change_accels true

Те же яйца, вид сбоку, не помогает. В общем, придётся, похоже, привыкать
к её клавишам, а я-то хотел сделать как у меня в сильфиде...

> font_name = "Sans 10"

А вот это помогло, спасибо. Мог бы и сам догадаться :)

Большое спасибо также Alexey Mikhailov.

С уважением,
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter