Re: Debian on Centrino notebook

Вменяемые почточиталки по служебным заголовкам строят цепочки
"вопрос-ответ" (треды).  "рук. IT подразделения в прошлом" мог бы об
этом и знать.

Я не хотел показаться излишне умным.
Признаю, писал второпях на новой системе. Даже ничего поставить не успел.
Сорри

Начиная новый тред, желательно отделить его от
предыдущего.  Разумеется, если сэр хочет получить ответ на свой вопрос в
том числе и от тех, кому предыдущий тред неинтересен.  А равно от тех,
кто полагает, что если его не уважают, то это вполне повод не отвечать.
То же касается и цитирования.  В текстовом письме (как легко заметить из
процитированного мной) ваши реплики от реплик, на которые вы отвечаете,
довольно трудно отделить.  Это тоже неуважение к читателю.

См. Выше. Сорри. Ваше авторитет в данный рассылке знаю и уважаю.
Еще раз извините.

P.S. Пока не перешел на Дебиан посоветуйте "вменяемую почточиталку" пока под Вин?

С уважением,
Филатов Евгений.