Re: jabber: icq-transport, rus servers, etc

On Tue, Dec 14, 2004 at 10:45:42AM +0600, Yury Yurevich wrote:

> 2) Стал смотреть, а как получить icq-транспорт... Однако на запрос
> доступных сервисов psi ответил, что сервер такого не умеет :((

Странно, должен быть. Может связь хреновая?

Кстати, для ICQ у меня лучше всего работает не icq-transport а
aim-transport, благо это одно и тоже. По крайней мере, при ICQ-transport'е
я никогда не видел статуса контактов.

> Все попытки как-то привести в чувство закончились неудачей.
> Точно такая же история повторилась с другим русским сервером: xmpp.ru.

Файрвол?

> Пошел попробовал на jabber.com.uk, и о чудо! транспорт icq заработал:
> добавил всех, кот был у меня в licq. Чудо длилось до первой попытки
> разговора... Русского не было... транслитом совсем не прикольно.

Проблема в том, что на транспорте настраивается перекодировка из родного
джабберу уникоду в необходимую для ICQ кодировку. Поскольку у Аськи
кодировка не определена в принципе, хозяева серверов настраивают на свой
родной язык. Поэтому для ICQ нужно заходить на русский сервер. Или на
другой, если язык другой ;) У меня проблемка - мне нужен и немецкий и
русский, а два раза зайти в Аську нельзя. Вот и пришлось пожертвовать
русским - немецкий мне сейчас важнее.

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org