Как из кучи файлов выделить те, у которых битые окончания строк

Добрый день.

Мне пришел архив, часть файлов которого располагается в Unix-овом
формате, а часть в MSDOS-ом (может быть даже Мак-овский есть - не
поручусь). Мне это надо привести в ОДИН формат - желательно MSDOS. Я
использовал recode. В итоге у меня есть файлы вида 0D0D0A. Как мне их
выделить из кучи нормальных.

Поскольку подобные архивы мне придется перерабатывать не один раз, то
интересует именно автоматический способ.

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vab@borlas.ru